Форум » ТСЖ » ОТЧЕТ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ТСЖ "УДАРНИК" (там и про ООО Управляющая компания "Альбатрос" написано... » Ответить

ОТЧЕТ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ТСЖ "УДАРНИК" (там и про ООО Управляющая компания "Альбатрос" написано...

Alexsv: 19.03.2007 14:19, Проверка деятельности правления ТСЖ "Ударник" ревизионной комиссией Гавриш Олег В конце февраля по инициативе собственников была проведена проверка деятельности правления ТСЖ ревизионной комиссией. Результаты выглядят так: ОТЧЕТ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ по результатам проверки Финансово-хозяйственной деятельности правления ТСЖ «Ударник» за период с 25.12.2006 по 28.02.2007 г. На момент проверки в состав жилого комплекса входят дома по адресу: пр.Наставников д.34, пр.Наставников д.36 корп.1, пр.Наставников д.36 корп. 2 , пр.Ударников 33. Правление в составе Сорокиной Светланы Юрьевны, Кузнецовой Аллы Юрьевны, Лысенковой Ирины Анатольевны, Шалдымовой Натальи Васильевны, Фридмана Валерия Наумовича приступило к своим обязанностям 25.12.2006. Проверка проводилась по инициативе ревизионной комиссии и в связи с запросом собственников от 20 февраля 2007 года. К участию в проверке для оказания помощи ревизионной комиссии были привлечены собственники и их представители: Иванов К.А., Сергеева Л.В.(акт прилагается) Глава 1. СОСТОЯНИЕ ФИНАНСОВ «Уралсиб» Банк «Санкт-Петербург» Входящий остаток, руб. на 25.12.2006 3 007 550,95 на 29.12.2006 75 519,29 Общая сумма поступлений, руб. 2 452 255,07 Получено компенсаций, руб. 42 257,84 Исходящий остаток по расчетным счетам, руб. на 28.02.2007 3 263 176,04 Все средства зачислены на р/сч. в установленном порядке. За отчетный период производились расходования безналичных средств с целью: - оплаты услуг по ранее заключенным договорам, договору с ООО «Управляющая компания «Альбатрос» и договору с ОО О "2А", - погашения возникшей на момент приема-передачи задолженности поставщикам коммунальных услуг. Кроме этого были выявлено документально подтвержденное расходование наличных средств. Проверка производилась на основе банковских выписок банков ООО «Санкт-Петербург» (приложение ) и банка «Уралсиб» (приложение ), финансовых документов, в том числе, на приобретение оборудования, инвентаря и др. Часть затребованных документов не была предоставлена (список документов - приложение ) Совокупная величина расходования денежных средств за рассматриваемый период составила: 2 234 449,52 руб., в том числе НДС (18%) 231 320 руб. Общая задолженность собственников за коммунальные платежи не определена из-за отсутствия бухгалтерской документации за предыдущий период. (Данная документация незаконно удерживается ООО «Ажур»). По этой же причине не определена задолженность перед поставщиками услуг, а также не определена сумма накоплений по резервному фонду. Глава 2. ВЫЯВЛЕННЫЕ ФИНАНСОВЫЕ НАРУШЕНИЯ 1. Пользование средствами со счета не законно, т.к. на момент проверки финансовый план не принят на общем собрании членов ТСЖ. Правление имеет право распоряжаться средствами ТСЖ, находящимися на счете в банке, только в соответствии с финансовым планом, принятым на общем собрании (п.4, ст.151, ЖКРФ). Затратами необходимыми для обеспечения жизнедеятельности комплекса могут быть признаны перечисления за коммунальные услуги и обслуживание домов по договорам. При этом необходимо отметить, что размер обязательных платежей не был установлен общим собранием. В течение отчетного периода попыток предоставить общему собранию проект финансового плана правлением не предпринималось. 2.По статье "Ведение бухгалтерии и хоз. деятельность" были произведены следующие не утвержденные общим собранием затраты: 1. зарплата сотрудников ТСЖ "Ударник" 31 542 руб. 2. по договору с ООО "А2" за юридические услуги 130 000 руб. 3. на хозяйственные нужды и канц. товары 54 400 руб. 4. за сетевую версию ПО "Интеграция" 33 370 руб. 5. за информационные услуги ООО "Кадис" 6 733 руб. 6. за орг. технику и расходные материалы ЗАО "Компьютерный Мир" 84 561 руб. 7. Установка телефона 14 160 руб. Итого 344 766 руб. Что составляет 6.65 руб. на 1 кв.м или 368 руб. с 1 квартиры 3. Перечисление средств в сумме 217412 рублей на расчетный счет ООО «Альбатрос" 31 января 2007 не обосновано. Председателем ТСЖ Сорокиной С.Ю. 31 января 2007 года перечислено в ООО "Альбатрос" 293 620 рублей за: - Техническое обслуживание и эксплуатацию"- 284 567 руб. 00 коп - Паспортное обслуживание - 9053 руб. 00 коп. Представленная ООО "Альбатрос" расшифровка к акту выполненных работ в части "Техническое обслуживание и эксплуатация", подписанная бухгалтером и заверенной печатью, не соответствует действительности, потому, что: 1). В январе обслуживание комплекса производилось сотрудниками ООО "Ажур" согласно договора № 3-ДУ от 28/02/06. Сотрудники, обеспечивающие "Техническое обслуживание и эксплуатацию" были уволены из этой организации 31 января 2007 года, о чем свидетельствуют записи в трудовых книжках, платежные ведомости о выплате им заработной платы и приказы на увольнение (платежные ведомости и приказы на увольнение - приложение № ). Счета, выставленные ООО "Ажур" за обслуживание в январе, до сих пор не оплачены (копии счетов - приложение....) 2) Наличие договора с фирмой "Альбатрос" на предоставление услуг в январе 2007 года вызывает сомнение ( см. глава 3, п. 2 ) Из перечисленных средств финансовыми документами подтверждена только сумма 76 208 руб - фонд заработной платы сотрудников ООО «Альбатрос», предоставленных этой компанией в январе 2007 г в ТСЖ «Ударник». Согласно штатному расписанию и платежным ведомостям были предоставлены следующие сотрудники (копии данных документов - приложение № ): Мастер – 2 чел., Паспортист – 1 чел., Уборщица – 4 чел. (на 2 дома!) Договор о предоставлении персонала между ООО «Альбатрос» и ТСЖ «Ударник» отсутствует. На основании вышеизложенного комиссия признает перечисление средств в сумме 217412 рублей не обоснованным. 4. В январе 2007 года допущен перерасход наличных денежных средств в сумме 16 762.42 руб. по следующим статьям "Сметы доходов и расходов": - 1.1. "Обслуживание и ремонт инженерного оборудования" - 1.3. "Уборка лестничных клеток" Данная сумма потрачена на приобретение чистящих, моющих средств, инвентаря для уборки, з/частей для сан.тех. оборудования, эл.ламп и др. В то же время оплата за январь по этим статьям была перечислена в полном объеме в ООО "Альбатрос". 5. Выдача заработной платы за январь 2007 года сотрудникам ТСЖ "Ударник" председателю Сорокиной С.Ю. и гл. бухгалтеру Филипповой Е.В. не законна, в связи с тем, что на 20.02.07 отсутствовали трудовые договора с этими сотрудниками и не было сделано соответствующих записей в трудовых книжках. Кроме того размер их окладов не был утвержден общим собранием (ст.145 п.10) Глава 3. ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПО ДОГОВОРАМ 1. Договоры с ООО "2А" С ООО "2А" председателем заключены два договора: договор поручения № 1/ПЮ/07 и договор консультационных (юридических услуг). По каждому из договоров определяется вознаграждение в размере 1000 руб/час. За срок оказания услуг с 28 декабря по 31 января 2007 года (18 рабочих дней) по договору поручения № 1/ПЮ/07 выплачены суммы в рублях: 50 000 (банк УРАЛСИБ) и 80000 (банк Санкт-Петербург). Допущенные нарушения 1) Данная статья расходов не отражена в проекте финплана (смета доходов и расходов), представленном комиссии и не принята на общем собрании. 2) Не предоставлен ревизионной комиссии акт о количестве отработанных часов (п. 3.2. договора), на основании которого произведена оплата 130 000 рублей 3) Не предоставлен документ, подтверждающий право оказания юридических услуг г-ном Панченко А.Ю. - исполнителем по договору и ген. директором ООО "2А". Сомнение в наличии юридического образования у г-на Панченко А.Ю., вызвано тем обстоятельством, что правление, оплачивающее консультации из средств собственников и без их разрешения, постоянно нарушает требование закона и права тех же собственников (перечень нарушений - приложение № ) 2. Договор с ООО "Управляющая компания "Альбатрос" Правление без согласования с членами ТСЖ заключило договор с ООО Управляющая компания "Альбатрос", по которому предоставила право этой организации "производить начисление и сбор ...платежей (п.2.1.5), "вести и хранить всю документацию" (п.2.1.6) "управлять домом", а также "самостоятельно распоряжаться всеми финансовыми ресурсами..." (п.2.2.4). При рассмотрении представленных документов обнаружены следующие несоответствия и нарушения 1. Отсутствует протокол заседания правления по рассмотрению коммерческих предложений обслуживающих компаний и принятию решения о заключении договора с ООО "Управляющая компания "Альбатрос". Согласно ст.147, п.6 решение должно быть оформлено протоколом. 2. Текст договора содержит следующие противоречия и несоответствия: Договор и приложения Отмеченные несоответствия Договор заключен только на обслуживание дома пр. Наставников, д.36., корпус 2. п. 1.1. Адрес многоквартирного жилого дома, где Исполнитель обязуется выполнять работы и оказывать услуги: "пр. Наставников, д.36, корпус 2." В Приложении 3 к договору указаны площади 4-х домов В тексте договора есть ссылка на Приложения 1 и 2 (п. 6.5) Приложения 1 и 2 отсутствуют К договору, выданному комиссии, подшито Приложение 5 с перечнем адресов 4- х многоквартирных домов Приложение 5 не имеет отношения к данному договору, т.к. сам договор не содержит ссылки на это приложение и не поясняет связь перечисленных адресов с договором на обслуживание дома по адресу пр. Наставников, д.36., корпус 2. Приложение 3: лифты расчитаны на площадь всех 4-х домов 5-ти этажный дом (2979 кв.м) лифтов не имеет Каждый лист договора с "Альбатросом" подписан председателем и ген. директором "Альбатроса" (копия договора прилагается) 3. Договор не соответствует "Методике расчета платежей". Вид услуги Обслуживающая организация, указанная в документах Договор с "Альбатросом" Методика расчета платежей ПЗУ ООО "АЛЬБАТРОС" ЗАО "Связьмонтаж"- п. 1.12, ОДС, АППЗ Связьэлектромонтаж- п.п. 1.7, 5 Лифты ЗАО "Шиндлер" - п.7 Радио, антенна ООО "Рико -ТВ" - п.п. 9,10 Вывоз мусора ООО "Спецтранс" - п. 8 Текущий ремонт ТСЖ "Ударник" - п. 1.11 В этих документах указаны разные номера договоров: договор с "Альбатросом" имеет № 8/07, в "Методике" в графе "основании для применения тарифа" тот же договор указан под № 7/07 (копия "методики расчета платежей прилагается) Оба документа, представленные комиссии, подписаны председателем Сорокиной С.Ю. и заверены печатью ТСЖ "Ударник" (копии прилагаются). 4. Дата заключения договора вызывает сомнение. 1) На собрании 03.02.07 в присутствии многочисленных участников было объявлено о заключении с 01.02.07 договора с "Альбатросом" 2) В "Методике расчета платежей", выданной на том же собрании, указана дата 01.02.07 (копия прилагается) 3) Договора с фирмами "Связьэлектромонтаж" ( 195/Ударник/АППЗ и 197/Ударник/ОДС), ЗАО "Связьмонтаж" (1381/Ударник/ССД) и ООО"РИКО-ТВ" 547/Ударник/Кр) заключены 15.01.07 (копии прилагаются). Если договор с "Альбатросом " заключен 09.01.07, то зачем 15.02.07 заключаются договора ТСЖ с вышеперечисленными организациями, услуги которых уже были включены в договор от .09.02.07. За январь произведена оплата по договорам "Связьэлектромонтажу""Шиндлер" "Спецтранс" и др., а не ООО"Альбатрос" 5) Акты о наличии сантехнического оборудования, подписанные работниками ООО “Альбатрос” и заверенные председателем ТСЖ “Ударник”, датированы 01.02.07. 6) Рабочие, обеспечивающие обслуживание, эксплуатацию и текущий ремонт (электрики и сантехники), а также дворники, диспетчера и консьержи в январе месяце были оформлены в "Ажуре" и оплата за этот месяц им была произведены в этой фирме. (приложение ) Глава 4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ О РАЗМЕРАХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ И ВЗНОСОВ 1. Размер обязательных платежей на момент проверки не утвержден общим собранием (ЖК РФ ст. 145 п. 4). В связи с этим могут быть приняты тарифы, определенные законом СПб от 26.12.2006№ 631-101. Справка. Общее собрание правомочно установить размер всех обязательных платежей, как ниже рекомендаций закона, так и выше этих тарифов. Правление выносит на утверждение общего собрания предложения по размеру платежей с заключением ревизионной комиссии об их обоснованности. 2. Не обосновано применение следующих платежей: 1) Вывоз мусора 2.0 с кв.м. - по з-ну СПб от 26.12.2006№ 631-101 определен тариф - 24,11 р/чел Пример. Переплата при 3 человеках, зарегистрированных в каждой квартире составляет 39052,99 рублей. (937 квартир * 3 чел. = 2811 чел.* 24.11 р/кв.м = 67773,21, а 2 р/кв.м *53413,1=106826,2) 2) Отдельное взимание платы за ОДС - 0.14 р/кв.м (5 040 р/мес) - обслуживание объединенных диспетчерских систем, ИТП - 0.30р/кв.м (16 014 р/мес) - обслуживание индивидуального теплового пункта и 1.26. Данные платежи уже входят в 2. 86 р.кв.м за "Содержание общего имущества в многоквартирных домах" и определены законом СПб от 26.12.2006№ 631-101В "методике расчета платежей"данная статья произвольно переименована в "Обслуживание и ремонт инженерного оборудования" 2. "Обслуживание узла учета тепловой энергии" - 0.30 р/кв.м (16 014р/мес) Средняя цена по городу в различных организациях составляет 0.15 - 0.18 р/кв.м 3) "Ведение бухгалтерии и хозяйственной деятельности" - 1.25 р/кв.м (66 723 р/мес) В данную статью входят оплата обслуживающих работников и вознаграждение правления. Эти данные не представлены на рассмотрение и не утверждены общим собранием. Кроме того, в данную статью входят затраты на хозрасходы, канцелярские товары, закупку или аренду оргтехники, договора по оказанию консультационных услуг, которые также не представлены и не утверждены общим собранием. 4) "Текущий ремонт ремонт общего имущества в многокв. домах" - 3.60 р/кв.м (192 163 р/мес). В новых домах первые годы он практически не требуется. Общее собрание решает какую сумму взимать с собственников и как ею распоряжаться: накапливать на своем счете ТСЖ и расчитываться по факту выполненных работ, либо перечислять всю сумму на счет управляющей компании в ее полное распоряжение. 5) "Накопление средств на капитальный ремонт" - 0.20 р/кв.м (10 676 р/мес). Накопление средств по этой статье целесообразно начинать лет через 5. Срок службы элеменов здания и инженерного оборудования до кап. р-та от 10 до 25 лет (при качественном облуживании и профилактич. р-те). За 10 лет сложно предположить, что станет с этими деньгами. Общее собрание должно рассмотреть предложения по этому вопросу и принять решение. 6) "Регистрация по месту жительства" - 0,20 р/кв.м (10 676 р/мес). Оклад паспортистки за 4 часа работы в неделю (16 часов в месяц)- 6900 руб. При пересчете на 160 рабочих часов в месяц (8 часов *20 рабочих дней) зарплата составила бы 69 000 руб в месяц. 7) Банковские услуги – 4%. В качестве банка, оказывающего услуги указан «Сбербанк». Какова судьба этих денег, если собственник оплачивает квитанции в кассах «ПетроЭлектроСбыта» или непосредственно в банке, в котором открыт расчетный счет ТСЖ? II. СМЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ 1. Доходная часть сметы состоит из поступления обязательных платежей, поэтому для составления реальной сметы необходимо обосновать и принять на общем собрании обязательные платежи, в том числе платежи, указанные в п.п.1-6 части 2 главы I. 2. Представленная "Смета доходов и расходов" не соответствует "Методике расчета платежей" в части "Обслуживающая организация" по шести пунктам: 1.7, 1.11, 1.12, 8, 9, 10 (копии прилагаются). Оба документа датированы 20 февраля 2007 года, подписаны председателем и заверены печатью. 3. Площади домов комплекса, по которым сделан расчет платежей в "Смете" (53378.67м кв.) не соответствуют расчетным площадям в Приложении 3 к договору с ООО «Альбатрос» (53413.1 м.кв.) Оба документа подписаны председателем и заверены печатью.

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

Alexsv: Это вот я только набрал в Рамблере Управляющая компания Альбатрос... Совпадение!!!???

Alexsv: Так, а Руссобалтовцам не расслабляца!!! У нас не токо инет имееца...

Женераль: Alexsv здорово!!! весомый аргумент!


manager: Если не сложно, то попросим Админа раскопать что-нибудь и на Руссобалт!!!

Holy: А я в гугле набрала Руссобалт-сервис, пока нашла вот это: http://www.stroygorhoz.ru/93/56.php

manager: РЕКЛАМА!!!

Holy: manager пишет: РЕКЛАМА!!! Фиг знает. Статья какае-то... просто нашла - и написала. Там еще вроде что-то попадаеться, но не много.

Alexsv: Ну, если учесть что из 150 тыш\ м2 42 тыши у них приходится на один дом, причем мега элитный, то их состояние не назвал бы устойчевым. Ну и вот так между строк: Проще к проблеме отнеслись в ООО «Руссобалт-Сервис». Заместитель генерального директора компании Римма Соркина поделилась: «Мы не торопились вносить соответствующую строку в квитанции, потому что, как ни странно, тариф в таком случае выходил даже меньше, чем раньше. Михаил Сорокин, генеральный директор ООО «Руссобалт-сервис», вы-сказал мнение, что тарифы должны устанавливаться только для муниципальных домов и до определенного года постройки. Также необходимо ввести тариф на управленческие расходы. В цифрах мнения разошлись. Предлагали по минимуму и 2 руб. за кв. м, и 3 руб. Чето не понятно Сорокины они или Соркины?

manager: Это не муж и жена, а четыре совершенно разных человека!

Alexsv: Чето я не пойму вроде бы у нас профицит бюджета??? А на шо еще 2 рубля им??? Да, Малоохтинский 16 по налоговой идет как масс адрес...

Женераль: Название: ООО "Руссобалт-Сервис" Ф.И.О. руководителя: Соркин Михаил Исаакович Адрес: 195112, г. Санкт-Петербург, пр-кт Малоохтинский, д. 16 корп. 1 Телефон: 528-49-74; 923-52-98 Факс: 528-64-63 Email: rbservice@inbox.ru Web-адрес: Основная деятельность компании: Управление, комплексная эксплуатация и техническое обслуживание жилой и коммерческой недвижимости. Территориальный охват: 150 000 м², Красногвардейский, Центральный,Невский,Приморский, Фрунзенский,Московский районы Санкт-Петербурга. Опыт компании: 12 лет. Достижения: Устойчивая работа на протяжении 12 лет. Круглосуточная аварийная служба. Наличие лицензий на обслуживание тепловых и электрических сетей, а также лицензии МЧС РФ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств пожарной безопасности зданий и сооружений. Награды: Миссия компании и цели: Создание комфортных условий проживания и работы в жилых домах и офисах, обслуживаемых нашей организацией. Ф.И.О. контактного лица: Соркин Михаил Исаакович

manager: Определённо погоны у Вас не простые, а красные или синие?!

Alexsv: Цитата с рекламы Руссобалта: Например, для таких домов мы получили лицензию на выполнение комплекса работ по АППЗ. А вот пресс релиз ООО «БАГИРА Северо-Запад»: Проектирование, монтаж и обслуживание электронных систем безопасности, видеонаблюдения и автоматической пожарной сигнализации, контроль доступа. Наши клиенты: * ЗАО «Газэнергопромбанк» * Бизнес Центр «Строгановский» * Банк «Советский» * Сеть кафе «Толстый Фраер» * ТСЖ «Большой Дом на Неве» Так кто пожарку ставил Багира или Руссобалт??? К чему я это все? К тому что надо самим нанять дворника, уборщицу, электрика и сантехника, а не пользоваца услугами управляющих (обслуживающих) компаний. Ах для этого правлению поработать надо? Так я им напомню, что мы - собственники, можем и без ТСЖ выбрать УК. Сэкономим на зп правления и откатах им...

vesmaster: Alexsv пишет: К чему я это все? К тому что надо самим нанять дворника, уборщицу, электрика и сантехника, а не пользоваца услугами управляющих (обслуживающих) компаний. Ах для этого правлению поработать надо? Так я им напомню, что мы - собственники, можем и без ТСЖ выбрать УК. Сэкономим на зп правления и откатах им... Я тоже так думаю Но вот что интересно - когда я спросил об этом третьего ТСЖта (не помню как зовут) то он мне сказал что они тоже так хотели но председатель не дает а когда то же самое Гаранту -то он мне сказал что они такой вариант отвергли т к это дороже получается чем управляющей компании платить Странно аднака

Iouri: Alexsv пишет: Оклад паспортистки за 4 часа работы в неделю (16 часов в месяц)- 6900 руб. При пересчете на 160 рабочих часов в месяц (8 часов *20 рабочих дней) зарплата составила бы 69 000 руб в месяц. У нашей паспортистки зарплата была бы 50 000 руб в месяц. Эх, в паспортисты я б пошёл, пусть меня научат. vesmaster пишет: они тоже так хотели но председатель не дает Спрашивали об этом у председателя на собрании – сказала что она всё подсчитала и это выгодно только если площадь дома больше 100тыс м2

Alexsv: Iouri пишет: Спрашивали об этом у председателя на собрании - сказала что она всё подсчитала Это че за дом такой - 100 тыш м2??? Предоставить расчеты ей (Зинаиде Петровне) так же слабо, как Гаранту - договор... Да, еще спрашивали про стоимость забора, ответить смогла с 10 раза, когда достали утюг и паяльник, при этом названа цена 700 с чем-то тыш рублей. И приставка "от"! ЗЫ. Вот когда я себе считаю, всегда идет приставка "до".

АннА: Ага-ага! меня муж, присутствующий на собрании тоже повеселили рассказом про забор- типа ,что денег от 700 000 озвучили,а про периметр забора-"нада посчитать". Это в моей блондинистой голове не уложилось- знать,скока денег платить,но не знать ЗА ЧТО!

Женераль: С отдельно нанятыми дворником, электриком и.т.д. тоже примеры есть неутешительные. ( у знакомых такая ситуация) Там вообще для казнокрадства огромные возможности. Необходимо просто выбрать из множества ЗОЛ меньшее. Понятно, что честных УК не найдешь, но хотя бы лучшее, с независимыми рекомендациями (без корыстных интересов). А к вопросу о председателе... Нам нужен человек с аналитическим умом, желательно смыслящим в экономических вопросах. Ум, честь и совесть обязательны. Если будут резюме поступать, огромная просьба вывешивать их на форуме, чтобы принимать решение на голосовании не сгоряча , а обстоятельно.

Iouri: Женераль пишет: А к вопросу о председателе... Нам нужен человек с аналитическим умом, желательно смыслящим в экономических вопросах. Да и членам правления одной инициативности мало. Наличие “свободного” времени для занятия делами ТСЖ тоже не помешает. Ум, честь и совесть обязательны Беспартийного нельзя что ли?

Женераль: Сегодня видели людей в спецовках с надписью "Русобалт-сервис", они убирали во дворе, а также просто ходили по территории. Значит обсуждать УК нет смысла? Выбор уже сделан?



полная версия страницы