Форум » ТСЖ » ЗАЯВКИ » Ответить
ЗАЯВКИ
vesmaster: У нас в 34 д на 13ом этаже в 6ом корпусе уже две недели не горит ни одна лампа в общем коридоре !!!!!!!!!! сегодня хотел как учили оставить заявку консьержу , но его не нашел (там какие -то трубы и пр) Поэтому прошу вас решить эту проблему. ДА БУДЕТ СВЕТ !!!
Ответов - 20
Bob: vesmaster пишет: хотел как учили оставить заявку консьержу , но его не нашел диспетчера не нашли?
vesmaster: да никого не нашел
Bob: 34 дом, 3 парадная, 1 этаж - диспетчер. Или волшебная кнопочка на домофоне входных дверей любой парадной "консъерж".
vesmaster: Ну спасибо Вам большое !!! Что , трудно было сказать кому надо чтоб свет сделали ? сегодня , после МЕСЯЦА ожидания вкрутил лампочку сам ожидаю компенсации в квартплате - так сколько мы платим электрикам ?
Vera: vesmaster пишет: Что , трудно было сказать кому надо чтоб свет сделали ? а что трудно снять трубку домофона и сказать кому надо чтобы свет сделали? Вы уже совсем дошли придираетесь не по делу.
vesmaster: Vera пишет: а что трудно снять трубку домофона и сказать кому надо чтобы свет сделали? Вы уже совсем дошли придираетесь не по делу. я еще не дошел , и трубки домофона у меня никакой нет я туда приезжаю раз в неделю и самый простой способ оставить заявку - это форум но похоже всем наплевать
Julia, 36к4п.: Да нет, не наплевать. Я у консъержки оставляю заявку. В теч. 3 дней лпмпочки меняют. Консъержка в третьей парадной. Звоните в домофон в третьей парадной, говорите, что к ней, идете налево, тучите в дверь, она открывает и записывает в журнал.
Iouri: Julia, 36к4п. пишет: Консъержка в третьей парадной Это в 34? У нас выходит целых 2 консьержа на 2 дома?
Garant: Iouri пишет: Это в 34? У нас выходит целых 2 консьержа на 2 дома? Совершенно верно
Iouri: А смысл?
bedny yoric: два дома - два консъержа, по моему логично
Iouri: Почему тогда не по числу подъездов? IMHO консьерж - это человек, который сидит в подъезде и следит за порядком, кого пускать, кого - нет. У нас разве так? А диспетчера, что бы принять заявки на обслуживание, мне кажется одного должно хватать.
sandra: Garant А что у нас с водой??? Водоканал всё передал, а ТСЖ- приняло???
bedny yoric: Iouri пишет: IMHO консьерж - это человек, который сидит в подъезде и следит за порядком, кого пускать, кого - нет. У нас разве так? А диспетчера, что бы принять заявки на обслуживание, мне кажется одного должно хватать. Согласен. У нас сидят нечто среднее между диспетчером и консъержем. Потому их два.
Bob: Julia, 36к4п. пишет: Звоните в домофон в третьей парадной можно звонить по домофону из любой парадной своего дома!
vesmaster: и все же не трудно было заявку передать !
Julia, 36к4п.: Bob пишет: можно звонить по домофону из любой парадной своего дома! У меня так не получилось. В трубке тишина.Iouri пишет: Это в 34? У нас выходит целых 2 консьержа на 2 дома? Их двое, т.к .одному человеку не охватить все подъезды. А на каждую парадную сажать по человеку- денег немерено. Одну аппаратуру поставить чего стоит. Да и денег им платить ведь тоже надо.
sandra: Подскажите пожалуйста новый телефон диспетчера...
Bob: 574-31-34 - диспетчер
vesmaster: Блин!!! Достало отключение горячей воды!! Каждую неделю почти отключают на один - два дня!! Что за ерунда?
полная версия страницы