Форум » ТСЖ » Vote: Домофонный диспетчер - консъерж » Ответить

Vote: Домофонный диспетчер - консъерж

Alexsv: Обсудим нужны ли нам диспетчеры - консъержы, в том виде в котором нам их навязывает ЛКС? В чем заключается их работа? И чем они нам помогают?

Ответов - 18

Vredina: Растерялась я... потому как хочется ответить и последним вариантом и первым... Потому как квартирку мою спасет только дверь хорошая и ВОХР-овцы, т.к. любую дверь могут взломать - вопрос только времени. Ну а если у меня из коридора общего или из под лестницы захотят увести ну например коляску детскую или лисапед - то тут консьерж бы наверно помог... Но в итоге ответила, что готова платить 3рэ/мес

Alexsv: Vredina пишет: захотят увести ну например коляску детскую или лисапед - то тут консьерж бы наверно помог... Это чем он помог бы? Дверь открытой подержал?

Ольга: Мне кажется, что нужно что-то одно: или консъержка (она будет ко всем входящим приставать: вы кто и куда?, всех гостей в специальную книгу переписывать, и если нужно звонить мне домой и спрашивать пропускать ко мне гостя или нет) или пускай будет домофон, и гости будут звонить прямо мне в квартиру


bedny yoric: Не совсем верно: к примеру, приходит почтальон, кому он будет звонить в отсутствие консъержа?

Gavr: А в чем сейчас заключается их работа ? Кстати, а как сейчас устроены домофоны ? Куда сейчас подключены глазки ? К одному консьержу с двух домов ? А что в квартирах стоит ? При наборе номера квартиры куда звонок идет - в квартиру или консьержу ? А что происходит, когда эта штуковина ломается ? Когда ко мне будут гости приходить, которых я жду или хотя бы знаю - консьерж мне не нужен, пусть мне звонят, я открою. Консьерж может быть нужен для отпугивания кого-попало, только я плохо представляю как он это сможет делать... Хотя, когда 3 подъезда уже заселяли, я как-то подошел к своему 4-му, обрадовался, что на домофоне индикатор светится, начал свой номер квартиры набирать - послушать будет гудеть или нет. Не прошло и двух минут, как появлся мужик (чуть выпивший, правда, но бодрячком), начал расспрашивать чего мне там надо и т.д. Недоверчивость прошла только когда я начал сокрушаться по поводу долгого строительства 57 корпуса. А почтальоны, лифтеры, сантехники, электрики, телефонисты и т.д. всегда могут код специальный набрать, как это обычно делается в тех домах, где домофоны есть, а консьержов нету. Наверное, был бы смысл поставить камеры видеонаблюдения, в которых было бы видно кто в подъезды входит-выходит-выносит - это хотя бы будет отпугивать тех, которые выхватывают сумочки и мобильники, стукнув по голове. Тогда есть шанс, что консьерж хоть что-то запомнит, либо поднимет шум, если какие-нибудь рожи будут регулярно мелькать.

Gavr: а в чем суть голосования: "нужны ли нам консьержи" или "в том виде в котором нам их навязывает ЛКС" ?

Alexsv: Gavr пишет: а в чем суть голосования Да ни в чем, в июле в квитанции за квартплату они почему-то подешевели и стоят теперь 2руб/м2. Gavr пишет: поставить камеры видеонаблюдения они и так стоят, а вот записывающего устройства нет.

Ольга: Gavr пишет: Кстати, а как сейчас устроены домофоны ? Куда сейчас подключены глазки ? К одному консьержу с двух домов ? А что в квартирах стоит ? При наборе номера квартиры куда звонок идет - в квартиру или консьержу ? Рядом с 3 подъездом есть комната, где сидят ТСЖ-шники, там у них 4 экрана, к ним и подключены камеры, при наборе номера звонок никуда не идет, на табло высвечивается слово "ошибка", потому что в квартиры еще трубки не провели, наверное, хотят за это даполнительную денежку собрать... А чтобы консъержу позвонить, нужно специальную кнопочку нажать.

Gavr: Alexsv пишет: они и так стоят, а вот записывающего устройства нет. а они все время включены или только когда кнопки нажимаешь ?

Alexsv: Все время, это можно увидеть в комнате диспетчера, например, когда забираете квитанции...

Ольга: Интересно, как разрешить такую проблему: кто-то в подъезде вообще не хочет платить ни за домофон ни за конъсержа, кто-то, допустим, только за домофон Тогда он может отказаться платить? И что тогда делать? Остальным придется дороже платить? Или его можно заставить платить?

Iouri: Ольга пишет: Рядом с 3 подъездом есть комната Значит консьержи у каждого дома свои. Мне кажется, для уменьшения затрат на консьержей надо их объединить.

bedny yoric: Вообще, если рассуждать по-цивилизованному, то платить за общие услуги (домофон, консьерж и т.п.) должны все, а вот за услуги вроде лифта, кабельного телевидения и охраняемой стоянки должны только те, кто этими услугами пользуется. Потому, что если в подъезде есть домофон, а ты в нем живешь, как ты будешь попадать в подъезд? Ждать, пока кто-то откроет? С другой стороны, если живешь на первом-втором этаже, то и лифт тебе не нужет, зачем же за него платить? По поводу консьержа, думаю, более правильно, чтоб сидел он не в некоторой комнатке, окруженный мониторами, а непосредственно в подъезде - так по крайней мере хотя бы ящики почтовые ломать не будут и т.п.

Ольга: bedny yoric пишет: Потому, что если в подъезде есть домофон, а ты в нем живешь, как ты будешь попадать в подъезд? Очень просто! Моя сесодка отказалась платить деньги, и ей не провели трубку в квартиру, теперь ее гости звонят кому-попало и, что интересно, их кото-то пропускает!!!! А ей выдали таблетку для прохода, объясняя это тем, что они не имеют права не пустить ее в квартиру, где она прописана!!!!

bedny yoric: Я же говорил про "цивилизованные" способы :)

warrior: Alexsv пишет: Обсудим нужны ли нам диспетчеры - консъержы, в том виде в котором нам их навязывает ЛКС? В чем заключается их работа? И чем они нам помогают? Приветик. Обсуждению нужен ли диспечер - к сожалению не подлежит,и мы с этим столкнулись на одном из собраний, а происходит это по той причине что он необходим в соответствии Постановлением Госгортехнадзора РФ от 16 мая 2003 г. N 31 "Об утверждении Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов" (Настоящим Правилам присвоен шифр ПБ 10-558-03 - текст у меня есть в файле). Таким образом его отсутствие пойдет в разрез с правилами эксплуатации лифта, и на сколько я понимаю вплоть до отключения. А вот его должностные инструкции и обязанности и оплата, и по лифтам и по домофонам и по еще чему либо, я так понимаю должны быть разработаны жильцами. По нашему дому пока получаеться так, пропускает и чужих, ночью сцко спит, воровству колясок и велосипедов пристегнутых на лестничных площадках не препятствует Так что работа по этому моменту предстоит и вам и нам

Alexsv: warrior пишет: на сколько я понимаю вплоть до отключения Ага, круто! Тогда в 99% домов на Ржевке надлежит отключить лифт!!! Ржунемогу!

Ольга: Зачем нужет диспетчер, я еще могу понять... Надеюсь, что нет никакого постановлениея Госгортехнадзора РФ по которому спящий консъерж тоже обязателен???



полная версия страницы